Гарантия и возврат

Гарантия на все запчасти составляет 12 месяцев с момента получения деталей Клиентом.

Заявку на возврат товара по причине брака или другим основаниям вы можете отправить на электронную почту или написав в наш WhatsApp.
Срок рассмотрения заявок на возврат товара по всем категориям возврата не превышает 3 рабочих дней, для категории "брак" - до 5 рабочих дней (в случаях необходимости проведения экспертизы или запросе информации у производителя срок рассмотрения может быть увеличен).


Условия возврата:

  • Возврат некачественного товара
  1. Брак
  2. Некондиция
  3. Некомплект
  • Возврат качественного товара
  1. Нарушение ассортимента переданных товаров, излишек
  2. Возврат качественного товара по согласованию сторон

Возврат некачественного товара

Возврат возможен только при предоставлении необходимой информации в заявке.

1. Брак

Товар имеет конструкционное несоответствие либо вышел из строя при эксплуатации в отведённый гарантийный срок.
Сроки и требования к заявке на возврат определены условиями гарантии компании PartsRu.

2. Некондиция

Товар имеет механические повреждения упаковки и/или её содержимого.
В заявке необходимо указать информацию о повреждении товара:

  • описание повреждения и его последствий;
  • где и при каких обстоятельствах обнаружено;
  • фото упаковки целиком;
  • фото заводской маркировки на упаковке;
  • фото места повреждения упаковки и/или содержимого.

Срок подачи заявки не превышает 3 рабочих дней с даты получения товара.

3. Некомплект

3.1. Не полный комплект.
В полученном товаре нарушена заводская комплектность (вложение не соответствует спецификации производителя) - отсутствует одна или более составляющих комплекта.
В заявке необходимо указать информацию об элементах, которые отсутствуют в заводской упаковке:

  • описание недостающего элемента комплекта;
  • фото упаковки целиком;
  • фото заводской маркировки на упаковке;
  • фото содержимого в упаковке.

Срок подачи заявки не превышает 14 календарных дней с даты отгрузки.

3.2. Вложение не верное.
В полученном товаре нарушена заводская комплектность (вложение не соответствует спецификации производителя) - одна или более составляющих комплекта не указана в спецификации производителя.
В заявке необходимо указать информацию об элементах, которые не соответствуют заводской спецификации:

  • описание несоответствующего элемента комплекта;
  • фото упаковки целиком;
  • фото заводской маркировки на упаковке;
  • фото содержимого в упаковке.

Срок подачи заявки не превышает 14 календарных дней с даты отгрузки.


Возврат качественного товара

Возврат возможен только при полной сохранности товарного вида упаковки и её содержимого:

  • отсутствие следов установки и эксплуатации;
  • не нарушена целостность и комплектность упаковки;
  • сохранность пломб и заводской маркировки.

1. Нарушение ассортимента переданных товаров, излишек.

1.1. Недовложение.
Отсутствует один или более товаров из числа тех, которые указаны в отгрузочных документах, или фактическое количество полученного товара меньше, чем указано в отгрузочных документах. 
Срок подачи заявки не превышает 3 рабочих дней с даты получения товара.

1.2. Пересорт.
Вы получили товар, который не соответствует названию производителя и/или артикулу, указанному в отгрузочных документах, или в количестве большем, чем указано в отгрузочных документах. 
Срок подачи заявки не превышает 3 рабочих дней с даты получения товара.

2. Возврат качественного товара по согласованию сторон.

Полученный товар не понадобился.
Срок подачи заявки не превышает 14 календарных дней с даты отгрузки.

Возврату не подлежат:

  • Автомобильные лампы;
  • Масла и другие жидкости;
  • Товар приобретённый с удаленных (дополнительных, партнерских) складов;
  • Уценённый товар.

Условия гарантии на запасные части для автомобилей

1. Общие условия гарантии
1.1. Гарантийный срок, предоставляемый Поставщиком на запасные части для автомобилей (Товар), составляет 6 (шесть) месяцев с момента поставки Товара Покупателю, если в настоящих Условиях не оговорено иное.
1.2. Претензии по гарантии в отношении Товара, устанавливавшегося на автомобиль, принимаются только в том случае, если установка производилась предприятием (предпринимателем, специалистом), квалификация которого на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом.
1.3. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Поставщиком, Покупателю необходимо предоставить документы, перечень которых указан в п. 3.2. настоящих Условий.
1.4. Гарантийные обязательства не распространяются на:
       1.4.1. Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации производителя.
       1.4.2. Товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок Покупателя при подборе запчастей, при неквалифицированной установке, в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированного изменения конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования.
       1.4.3. Товар, подвергшийся естественному износу, поврежденный в результате дорожно-транспортных происшествий, имеющий следы неправильной установки и/или повреждение которого явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.
       1.4.4. Общие условия гарантии действуют в части, не противоречащей Особым условиям гарантии (п. 2 настоящих Условий).

2. Особые условия гарантии
2.1. Гарантия на тормозные диски и колодки (тормозные накладки):
Претензии по качеству принимаются в случае наличия производственного дефекта, при условии отсутствия следов перегрева, коррозии и неравномерного износа рабочей поверхности.
2.2. Гарантия на амортизаторы:
Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий, гарантия предоставляется при установке двух амортизаторов на одну ось автомобиля (оба задних или оба передних амортизатора) и установке новых защитных комплектов в сервисных центрах. При выходе из строя одного амортизатора и признании этого случая гарантийным Поставщик производит замену одного амортизатора.
2.3. Гарантия на аккумуляторные батареи (АКБ):
Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий, при предъявлении Товара, надлежащим образом заполненного гарантийного талона. Положительные решения принимаются только по дефектам производственного характера: короткое замыкание или обрыв цепи.
Претензии по гарантии не принимаются в следующих случаях:
- выводы АКБ оплавлены в результате короткого замыкания;
- осуществлялась эксплуатация АКБ в составе параллельной или последовательной цепи;
- осуществлялось использование АКБ не по прямому назначению;
- АКБ разряжена до напряжения на выходах ниже 9,5В;
- наличие на АКБ механических повреждений, следов ремонта или вскрытия;
- повреждение АКБ из-за дефектов электрооборудования автомобиля или установки дополнительных потребителей, не предусмотренных производителем для данной модели автомобиля.
2.4. Автооптика и детали кузова:
Претензии по качеству принимаются при отсутствии следов механических повреждений Товара. При получении Товара на складе Поставщика или от перевозчика Покупателю необходимо убедиться в его целостности и отсутствии механических повреждений. В случае обнаружения повреждений после приемки на складе Покупателя претензии по браку не принимаются.
2.5. Гарантия на оригинальные запасные части (наличие товарного знака автопроизводителя и/или индивидуального номера автопроизводителя на Товаре) Претензии по качеству Товара принимаются в соответствии с гарантийной политикой производителя, действующей на территории РФ. Специальные условия гарантии Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подпадают под Условия гарантии Изготовителя:
- Покрышки, первоначально установленные на новом автомобиле (гарантия обеспечивается региональными представителями производителей шин).
Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
- воздушный фильтр;
- масляный фильтр;
- топливный фильтр;
- приводные ремни;
- свечи зажигания;
- диски сцепления;
- колесные диски;
- резиновые элементы деталей подвески;
- тормозные колодки;
- тормозные диски и барабаны;
- щетки стеклоочистителей;
- прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
- сальники;
- плавкие предохранители;
- лампы накаливания (кроме неразборных фар);
- щетки электродвигателей;
- хладагент в системе кондиционирования воздуха.
2.6. Гарантия на: стартеры, генераторы и электрические топливные насосы (за исключением BOSCH) Для агрегатов, бывших в эксплуатации, гарантия не предоставляется при отсутствии в акте дефектовки замеров рабочих показателей изделия и подробного описания неисправности.
2.7. Гарантия не распространяется на Товары, относящиеся к группе «электрика»:
- свечи зажигания,
- свечи накаливания,
- расходомеры воздуха,
- лямбда-зонды,
- датчики всех типов,
- высоковольтные провода,
- эл. двигатели,
- катушки зажигания,
- регуляторы напряжения,
- предохранители,
- провода зажигания,
- блоки управления,
- потенциометры,
- эл. реле,
- эл. топливные форсунки,
- эл. дроссельные заслонки,
- переключатели,
- лампы накаливания
и т.п.

3. Процедура (порядок) рассмотрения претензий по качеству товаров
3.1. Претензии по качеству Товара принимаются от Покупателя только при наличии комплекта документов, указанных в п.3.2. Условий.
3.2. Для рассмотрения претензии по качеству Товара Покупатель обязан предоставить Поставщику:
      3.2.1. если Товар не устанавливался на автомобиль
- детальное описание выявленного дефекта Товара;
- фото Товара, всех нанесённых на нём и упаковке маркировок.
      3.2.2. если Товар устанавливался на автомобиль:
- заказ-наряд на установку Товара (должен содержать: сведения об автомобиле (vin, дата, пробег на момент установки);
- сведения об устанавливаемом Товаре (бренд, артикул, количество) либо расходную накладную к заказ-наряду с указанной в ней ссылкой на номер и дату заказ-наряда; описание выполненных работ;
- реквизиты СТО (наименование, адрес местонахождения и фактический адрес, ФИО специалиста и его подпись, печать СТО);
- заказ-наряд на снятие Товара (должен содержать: сведения об автомобиле (vin, дата, пробег на момент установки);
- сведения о снятом Товаре (бренд, артикул, количество) либо расходная накладная к заказ-наряду с указанной в ней ссылкой на номер и дату заказ-наряда;
- описание выполненных работ;
- реквизиты СТО (наименование, адрес местонахождения и фактический адрес, ФИО специалиста и его подпись, печать СТО);
- акт дефектовки Товара (должен содержать: ссылку на заказ-наряд по снятию Товара, наименование бренда и артикула Товара, детальное описание недостатка с техническим обоснованием признания Товара дефектным (место повреждения, расхождение в размерах или иных параметрах), причину (описание жалобы клиента); состав комиссии и подписи членов комиссии, печать СТО);
- должным образом заполненный гарантийный талон (в случае необходимости);
- фото Товара и всех нанесённых на нём маркировок, упаковки (если она сохранена).
3.3. Претензия по качеству Товара рассматривается Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента ее получения Поставщиком и поступления Товара на склад Поставщика, если в настоящих Условиях не указано иное. В случае необходимости проведения технической экспертизы срок рассмотрения претензии увеличивается на срок проведения экспертизы.
3.4. В случае удовлетворения претензии по качеству Товара Стороны подписывают Акт формы ТОРГ-2, на основании которого Поставщик возвращает Покупателю денежные средства за товар.
3.5. Не позднее 5 рабочих дней с момента получения отказа Поставщика в удовлетворении претензии Покупатель обязан вывезти со склада Поставщика Товар, не признанный Поставщиком браком. В противном случае ответственности за дальнейшую судьбу Товара Поставщик не несёт.

 

Интернет-магазин запчастей parts.ru.
Большой опыт, наличие широкого ассортимента комплектующих на складе и надежные партнерские отношения позволяют нам оперативно решать стоящие перед нашими клиентами задачи.